03.07.2015 В настоящее время, кроме клининговых компаний, которые в основном ориентируются на корпоративных клиентах, а также частных уборщиц, несмотря на кризис и падение доходов населения, настоящий бум переживают сервисы уборки.
Этот сервис разработан на платформе, при помощи которой занятым москвичам будет удобно найти уборщицу, а исполнителям — подобрать подходящий заказ.
Как показала практика, услуги этого сервиса заказывают преимущественно женщины 28–40 лет, которые сосредоточены на карьере и не хотят тратить время на уборку. Число заказчиков несколько просело в июне 2015 г., но всё равно продолжает стабильно расти, несмотря на кризис.
Люди всё больше понимают, что уборку квартир можно отдать профессионалам и заниматься любимыми делами. 

Возврат к списку

Отзывы о компании "Профинвентарь"